MeteorJS Offline Application

Делаю похонечку игрушечку для андроида на Метеоре.
Думаю о том, что бы сделать ее Оффлайновой.
Для того что бы игра была оффлайновой и держать в оффлайне все необходимые для игры данные думаю использовать дополнение для Метеора - groundDb.

главные вопросы -

  1. Оффлайн или не оффлайн в целом?
  2. Проблемы, которые могут быть у оффлайн метеор приложения (сейчас мне видится, что возможны трудности с hot code push. если он понадобится).
  3. Работат с событиями, которые длятся некоторое время(пример: “рубить лес” - “осталось 10 минуты”) , синхронизация “протекающих событий” с временем на устройстве.
    т.к. нет синхронизации с временем на сервере возможно будут трудности при переводе часов на устройсте.

Стоит ли париться?

1 Симпатия

Ты планируешь взаимодействие между игроками? Или каждый будет в своем собственном мире?

Без взаимодействия игроков.

С запозданием: я бы рекомендовал реализовывать весь код через одноуровневую абстракцию-прослойку, в которую ты позже сможешь включить работу оффлайн. Так или иначе тебе придется создавать классы-модели для работы с данными. Пусть они пока работают с монго, а позже сможешь прикрутить работу с оффлайн данными, не изменяя бизнеслогики.