Пытаюсь решить проблему систематизации информации. Куда и как записывать тезисы изучаемой технологии / идеи / рандомные выдержки из статей и тому подобное? Например, изучая SQL мне удобно вести маленькую базу по изученному синтаксису. Во-первых, так лучше запоминается. Во-вторых, можно в любой момент вернуться к записям и найти то что нужно, не полагаясь на онлайн-ресурсы.
Есть ли у вас такая проблема и как вы ее решаете?
Пользуюсь онлайн-сервисом для ведения записей
Использую специальный софт
Записываю все оффлайн в файлы
Другое (напишу в комментариях)
Никак не систематизирую информацию
0голосов
Обоснование своего выбора в комментах приветствуется.
Я пришел к тому, что использую опен-сорсный Boostnote. Весомые для меня плюсы:
Организация заметок в разные категории (папки, иерархию).
Присвоение каждой записи метки для быстрого поиска.
Из минусов – нет поддержки синхронизации. С другой стороны это проблема другой зоны ответственности. Решаю это синхронизацией через MEGA (пользуюсь уже 3 года).
Я сдался использовать/пробовать онлайн оранизаторы заметок. Пробовал гугл keep, его предшественника, docs, evernote, букмарки в браузере. Поиск и навигация по таким заметкам для меня превращается в боль и я перестаю к ним возвращаться.
Штука которой ты пользуешься выглядит интересно, может попробую. Для p2p синхронизации (если речь о файлах) можно использовать еще resilio (бывшие btsync). Использовал его чтобы шарить большие видео файлы.
Сегодня пишу все заметки в файлах в мардаун. Открываю в sublimetext, если выбирать быстрый переход к символу, то получаю автодополнение по заголовкам из markdow где уже ищу по ключевым словам интересующую тему.
Часть заметок держу в google keep (только ради синхронизации с приложением и коллаборацией)
Тудушки веду в том же sublimetext в формате PlainTasks.
Из минусов обоих подходов - нужен SublimeText. Из плюсов - это простые файлы, их можно класть в гит, де-факто синхронизирую из через дропбокс (бесплатно получаю бекап и историю).