Куда расти как разработчику (фронтенд)

Подскажите, пожалуйста. Я работаю фронтенд-разработчиком уже несколько лет, у нас несколько сайтов на cms и основные задачи досточно примитивные: модальные окна, ленивая загрузка изображений и т.п. Т.е. из этого болота jQuery + намазанного сверху js особо необходимости выбираться нет. Но у меня такое чувство, что это тупик, я никак не развиваюсь. Можно схватиться за какой-то фреймворк и учить его, пытаться писать на нём пэт-проект, но меня беспокоит отсутствие у меня достаточных знаний для разработки архитектуры простейших приложений, реализации оптимальных алгоритмой и т.д. Похоже на “ЯП выучила, программировать - нет”.
Куда и как двигаться, какую литературу искать или ментора?
Извините за сумбурное изложение мыслей.

  1. Выбери стек для разработки. Я бы предложил выбрать между react+redux vs angular vs vuejs. Если нет будущих планов или шансов этот стек использовать, то принципиальной разницы нет что выбирать. vuejs легко применить в задачах твоего класса, и проще встраиваем в существующие проекта: т.е. мелкие компоненты, которые можно было бы написать на jquery. Если есть шанс использовать ember (этот обычно используется в руби проектах), то можно и его. react и vue концептуально не сильно отличаются, angular - чуть другого поля ягода: он больше крутится вокруг ООП. Если тебя не окружают люди кто в теме ООП - может быть сложнее понять концепции Angular-а.

  2. Просмотри документацию чтобы прикинуть что библиотека/фреймверк предлагает. Запусти hello-world, и пару проектов-примеров. Попробуй что-то поменять в проекте. Можешь начать с изучения того как работает http://todomvc.com/. У них есть реализация и на jquery и на любом стеке что ты выберешь. Посмотри туториалы по простейшим приложениям.

  3. Попробуй самостоятельно реализовать завершенное приложение. Тот же todomvc без подглядывания в чужую реализацию - хороший вариант старта.