Импорт файла gltf в three js и взаимодействие с raycasting

Привет. Требуется помощь. Имеется объект, загруженный в формате obj+mtl на сцену three js. Имеется взаимодействие данного объекта с raycasting (при двойном клике объект перемещается). Все работает. Но возникла необходимость данный объект(ы) загружать в формате gltf. Объект загружается, но взаимодействие происходит только с одним элементом объекта gltf. Вот ссылка на короткое видео для объяснения проблемы: https://youtu.be/wLSigsADD3.
загрузчик obj:

//--------	it was the code to load the model in the obj format: 
			
		var loaderKitchen1Path1Door27 = new THREE.MTLLoader();					
	    var loadPathD271 = loadPath+'magia1_part3_door27.mtl';
		var loadPathD272 = loadPath+'magia1_part3_door27.obj';
	    loaderKitchen1Path1Door27.load(loadPathD271, function(matK1P1Door27){	
		matK1P1Door27.preload();
		var objLoaderK1P1Door27 = new THREE.OBJLoader(); 
		objLoaderK1P1Door27.setMaterials(matK1P1Door27);
		objLoaderK1P1Door27.load(loadPathD272, function(meshK1P1Door27){
		
		//----------------bbox----------
			
				var door27Bbox = new THREE.Box3();
				door27Bbox.setFromObject(meshK1P1Door27);
				var bboxDoor27Center = door27Bbox.getCenter().clone();
				bboxDoor27Center.multiplyScalar(-1);
					meshK1P1Door27.traverse(function(child){
	              			child.castShadow = true;
    						child.receiveShadow = true;							
						if (child instanceof THREE.Mesh){
							child.geometry.translate(bboxDoor27Center.x, bboxDoor27Center.y, bboxDoor27Center.z); 
	    					door[27].id = child.id;
	              		}                               
					});

				door27Bbox.setFromObject(meshK1P1Door27);
		//------------------------------------------------
				cubeAs[27].add(meshK1P1Door27);
				meshK1P1Door27.position.set((-door[27].cubeAs27X),0,(-door[27].cubeAs27Z));//-1.36,0.471, 2.435465
				meshK1P1Door27.rotation.y = Math.PI;	  		
		    });
		}); 
	//---------end loading obj

загрузчик gltf:

//-----now I want to load gltf:
	
	var loaderKitchen1Path1Door27 = new GLTFLoader();					
	   	
	    loaderKitchen1Path1Door27.load('models/door27.gltf', function(meshK1P1Door27){
		meshK1P1Door27.scene;

		//----------------bbox----------
			
				var door27Bbox = new THREE.Box3();
				door27Bbox.setFromObject(meshK1P1Door27.scene);
				var bboxDoor27Center = door27Bbox.getCenter().clone();
				bboxDoor27Center.multiplyScalar(-1);
					meshK1P1Door27.scene.traverse(function(child){
	              			child.castShadow = true;
    						child.receiveShadow = true;							
						if (child instanceof THREE.Mesh){
							child.geometry.translate(bboxDoor27Center.x, bboxDoor27Center.y, bboxDoor27Center.z); 
	              		}                               
					});

		//------------------------------------------------
				cubeAs[27].add(meshK1P1Door27.scene);
				meshK1P1Door27.scene.position.set((-door[27].cubeAs27X),0,(-door[27].cubeAs27Z));//-1.36,0.471, 2.435465
				meshK1P1Door27.scene.rotation.y = Math.PI;

		});

обработчик события:

//-----------here I use raycasting to detect Object
	
	    //statsNode.innerHTML = '';	
		var raycaster = new THREE.Raycaster();
		var projector = new Projector();
		var directionVector = new THREE.Vector3();
			function getIntersects( x, y ) {
				x = ( x / window.innerWidth ) * 2 - 1;
				y = - ( y  / window.innerHeight ) * 2 + 1;
				var z = 0.5;
				directionVector.set( x, y, z );
				projector.unprojectVector(directionVector, camera);
				directionVector.sub(camera.position);
				directionVector.normalize();
				raycaster.set(camera.position, directionVector);
				var rayCube = raycaster.intersectObjects( scene.children, true );				
							if (rayCube.length) {
							  var target1 = rayCube[0].object;							  							 							  
								 		if (target1.id === door[27].id){								 											 					
												return rayCube;											
										}														 											 						  			
							}												
			}
			
	//--------------

Как сделать так, чтобы объект gltf был как единое целое (также как и объект obj)?

Вот другая ссылка на видео. Предыдущая не работает.
https://youtu.be/kB-x9EnwWpU

Вопрос очень специфический, стобы намного улучшить шансы получить ответ, задай его на форуме/чате именно threejs.