JavaScript. Выбор пути

Всем кажется лучшим то, от чего отказались.

Привет.
Сейчас нахожусь на перепутье, взываю о помощи в выборе.

Я новичок, примерно понимаю ванильный js (функции, колбеки, асинк/евей, работа с дом, работа с сервом, понимаю как устроены обьекты и массивы). Даже могу сделать простенький todo лист, отправить на серв запрос, получить ответ и отобразить на странице ( не без помощи гугла конечно лол).
Есть смысл с таким уровнем лезть в ноду, или стоит пойти по длинному пути, изучив фрейморк и только потом в ноду?
Хочу побыстрее попасть в профессию, писать бек, но страшно, что не получиться.

Если хочешь быстрее начать работать - налягай на то в чем имеешь преимущество. Т.е. с фронтом. Когда закрепишься (в лучшем случае через несколько месяцев работы) - сможешь перейти на изучение nodejs.

Но. Но. Если ты найдешь место где тебя возьмут на реальную работу на nodejs, то лучше иди на такую работу. Никакие курсы не дадут того что даст реальная практика.

Еще есть нюанс что для ноды тебе нужно будет ряд других технологий чтобы быть полезным на работе. Диапазон этих технологий очень широкий (mysql, hadoop, kafka, docker, aws, etc) и их не так просто “подхватить” налету. В отличии от фронта где большинство фреймверков-библиотек примерно про одно и то же (хоть и заметно отличаются внешне).

1 лайк