Как получить environment variable сначала на сервере, а потом вывести на клиенте?

С метеором совсем не работал и с node.js опыта нет, буду только познавать. Но работу делать нужно и в связи с эти хотел посоветоваться. Учусь походу))) Проблема заключается в том, что у меня есть глобальная переменная NODE_ENV=production которую нужно получить на сервере, а потом вывести на клиенте для того что бы сделать проверку это продакшн или нет. Ход моих мыслей таков

  1. сначала я задаю переменную NODE_ENV=production
  2. потом что бы получить ее на сервере я пишу следующее var devEnv = process.env.NODE_ENV
  3. и теперь вот думаю как мне devEnv вывести на клиенте в скрипте что бы осуществить проверку на то, в какой среде работает приложение.
    Спасибо Всем кто направит в правильное русло по этой задаче!!!

Тебе критично задавать продакшен или дев через env переменную?


У метеора есть встроенный механизм отличения метеора запущенного в проде и в девелопменте: когда метеор запущен без флага --production, значения Meteor.isProduction === false и Meteor.isDevelopment === true. Для метеора, запущенного из бандла или локально с флагом --production эти значения соответственно противоположные. https://docs.meteor.com/api/core.html#Meteor-isDevelopment


Плюс есть механизм запуска метеора с разным конфигурациями (я использую его для того чтобы иметь разные ключи для oauth на локальном домене и продакшене). Для этого

Создаешь json файл в private/dev.config.json. Пример моего:

{
  "twitterOauth": {
    "consumerKey": "ppp",
    "secret": "kkk" 
  }
}

Запускаешь метеор с флагом --settings. Я храню скрипт запуска в package.json, чтобы запускать метеор так: npm run dev. Пример package.json:

{
  "version": "0.1.0",
  "name": "ppp",
  "private": true,
  "scripts": {
    "dev": "meteor run --settings ./private/dev.config.json",