Обход слайдер-капчи

Здравствуйте.
Я новичок в Javascript.
Появилась потребность в выполнении ряда действий на сайте, набросал для этого расширение браузера Chrome, но теперь потребовался обход капчи слайдер.
Нашел решение для такой обхода с применением Puppeteer. Но мне нужно чтобы действия выполнялись в браузере, то есть был запущена вкладка браузера и в ней выполнялось постоянно ряд действия и в том числе обход капчи. Насколько я понял Puppeteer можно применить только в Node.js то есть в выполнении без браузера. Подскажите, как мне быть. Буду рад любому совету, полезной ссылке.
слайдер

Посмотри в сторону фреймверков для end-to-end тестирования (сокращенный термин для поиска e2e). Их суть в том чтобы запускать браузеры (часто без отрисовки картинки, без GUI части, называется headless) и выполнять скрипты как бы от имени пользователя (кликать, скролить, заполнять формы). Они же предоставляют апи для движения мышкой, ожидания появления элемента на странице перед тем как перейти к следующему шагу скрипта, подмены строки userAgent итд.

Вот эти проверенные рабочие e2e фремверки. Уверен их есть больше.

Обрати внимание на то какие именно API предоставляет фреймверк который будешь рассматривать. Тебе нужен тот у которого апи достаточно гранулярное чтобы дать возможность отдельно запрограммировать и зажатие кнопки вниз, и движение и задавать параметры движения и потом отпускание кнопки (это модель того что происходит при взаимодействии со сладейром).

Имхо так не получится. Смысл капчи не позволить автоматическим скриптам что-либо делать на странице. Нажать и передвинуть мы сможем, но получить конкретно расстояние на которое нужно передвинуть - для этого нужно взаимодействие с пользователем.

Согласен про смысл капчи. Есть большой шанс что задача не решаема и к этому стоит быть готовым.

Спасибо за ответы.