OS для Front-end разработчика

Ребята, хочу узнать вашего мнения, особенно тех ребят которые имеют опыт использования всех 3х популярных систем (Win, Linux, MacOS). С недавнего времени я перешел с винды на убунту, и нашел для себя некоторые преимущества в ней (недостатки конечно тоже). Сейчас хочу себе приобрести новую машинку, и начал посматривать в сторону Эпплов, но к сожалению опыта работы с ней очень мало. Тема конечно холиварная, но тем не менее интересно мнение фронт-эндщиков, кто что думает, с чем работает, в чем находите минусы и плюсы этих осей для работы? Ориентировочно Asus Zenbook VS MacBook Air

1 лайк

Если приходится много верстать из .psd то на маке будут определенные проблемы с “бесплатной” лицензией. Под убунту я так понимаю фотошопа вообще нет.
П.С. субъективно: перешел с винды на мак, обратно желания пока нету, для разработки все есть и работает хорошо :)

Действительно есть большие сложности с установкой “бесплатных” фотошопов и т.п. софта?

Нет. На трекерах целые разделы отведены под маковый софт.

Я пробовал все три оси (2 года на убунте) и остановился на маках. Недостатки имеют все варианты. В убунтах часто все ломается с апдейтами, и надо быть готовым засучить рукава, раз в некоторое количество времени, чтобы починить отвалившуюся часть).
В винде сложнее с командлайном, сложнее разворачивать среду разработки для чего-то серверного (если подразумевается, что бэк будет работать поверх UNIX системы).
Для работы на маке надо переучиваться + цена на железку и софт достаточно высокая.

Отточенность интерфейса + набор очень похожих инструментов и команд (коммандная строка) неплохо помогает, если ты продвинутый разработчик, и понимаешь зачем и как пользоваться UNIX программами в терминале. Единственная вещь, которой мне не хватает под маком - это Fiddler (.net приложение).