Побуду снова революционером. Я понял причину закрытия форума так: люди, которые получили ответ на свой вопрос, больше не участвуют в обсуждениях. По этому поводу скажу следующее: данный ресурс мне всегда нравился тем, что именно здесь можно было получить исчерпывающий ответ на вопрос в большинстве случаев, при этом без хамства и гнобления, что мне, например, критично.
Долгое время меня мучил вопрос, может, я тут сильно “мешаю” - ибо я начинающий, да, и казалось, то, что меня волнует - это слишком незначительно. Я даже просил создателя форума удалить сообщения, однако он мне ответил, что даже те, кто просто заходит, читают их, а уровень у всех разный. Поэтому форум выполняет свою задачу: на него заходят разные люди с разным уровнем, просят помощи, обмениваются какими-то мнениями, т.е. получают знания.
Я с радостью поучаствовал бы в помощи таким же новичкам, если бы они были здесь. Но на данный момент я сам начинающий, поэтому круг подвластных мне вопросов узок. Да и когда я захожу, ответы на них, как правило, уже даны. Всё остальное - слишком сложно для меня или я не знаю этих технологий, поэтому никак в обсуждении участвовать не могу.
Вопросы у меня самого до сих пор возникают, однако для их решения порой нужно постить большие куски кода, а, как показывает мой опыт, на такие вопросы 99% ответа нет, ибо разбираться в большом чужом коде никто особо не жаждет (это не в обиду, просто констатация факта). Я понимаю, все заняты, разбор больших кусков кода требует времени вникнуть, а времени обычно ни у кого нет… Так что сильно не развернёшься ;)